войти зарегистрироваться
Онлайн Люди Рынок Предметы NPC Квесты Карта Общение Акции
Сервер:

Клан Wintermoon (Blackbird)

неделю назад
vk30806636 #
Мда

что мда , ты еще тут треша не видел )
ответить
неделю назад
vk75618607 #
А скрины где?
Пруфы Билли, нам нужны пруфы!!!

Смотри в низу все пруфы и скринов не надо, там только 18+
ответить
неделю назад
vk75618607 #
А скрины где?
Пруфы Билли, нам нужны пруфы!!!

Мда
ответить
неделю назад
fanvovan #
Согласен, шлюх я тут трахаю будь здаров))

А скрины где?
Пруфы Билли, нам нужны пруфы!!!
ответить
неделю назад
sfenels #
Словно не клан, а по стене) не менее чем бордель)
Эхх если бы так было реально)) жал, обидно XDDD
Что неть...

Согласен, шлюх я тут трахаю будь здаров))
ответить
неделю назад
Словно не клан, а по стене) не менее чем бордель)
Эхх если бы так было реально)) жал, обидно XDDD
Что неть...
ответить
неделю назад
NightMage #
В клане петух с ником Astrofena мало того что людям мешает качаться в руднике дак еще мелки в топях на пвп разводит ночью и сливает хотите вар устроим

А скрины где?
Пруфы Билли, нам нужны пруфы!!!
вдруг ты наврал а пацана кикнут(( нехорошо выйдет
ответить
2 недели назад
NightMage #
В клане петух с ником Astrofena мало того что людям мешает качаться в руднике дак еще мелки в топях на пвп разводит ночью и сливает хотите вар устроим

конечно, кидай им вар и лей их в пк, распустились тут всякие пидарасы
ответить
2 недели назад
В клане петух с ником Astrofena мало того что людям мешает качаться в руднике дак еще мелки в топях на пвп разводит ночью и сливает хотите вар устроим
ответить
2 недели назад
вконтакте/sluhi_la2main
Новости, слухи, смешные картинки и гифки на игровую тематику!
С удовольствием опубликуем Ваше творчество и видео (предлагайте в Новости)!
Имеешь что сказать про своих друзей, врагов и просто знакомых? Ждем тебя в группе!

Лидерам кланов памятка: мы публикуем и объявки о наборе в клан!
Дружелюбный паблик, теплое ламповое общение, срачи в комментариях! Подписывайся!
Мы рады всем со всех мейн-серверов!

ВНИМАНИЕ! СКОРО 2500 ПОДПИСЧИКОВ, БУДЕМ РАЗЫГРЫВАТЬ СЕРТЫ!
ответить
2 недели назад
Шотнул Байлора ножом 113 ПВ.
Кто сильнее дамажил за 1 хит ножом или луком?https://youtu.be/dWt4R8Tm90g
ответить
2 недели назад
Butaforka #
О боже, твоя поэма просто шедевральный бред умственно отсталого ушлепка...
Как ты там написал если быть дословно не вырезая слов из текста -"-Избиение малолетних... Полная чушь, но возможно, с моим половым органом ты справишься" )) ахаха ты еще раз подтвердил что ты малолеточка с пипиркой.
На счет общения я тебе еще раз повторяю, я не веду общение с умственно отсталым сбродом в роди тебя, считаю ниже своего достоинства общатся с безмозглыми бомжами и нищебродами!
Так что что бы ты не писал сдесь, меня это не касается, фантазируй продалжай дальше, гоняя своего вялого на выдуманные своим больным воображением образы!!!))) Клоун!

Надоел твой солипсический взгляд на любого мужчину, который, по твоему мнению, на тебя дрочит.
Хахахахах, прикольно, что ты сама себе противоречишь. Видимо, ты запуталась даже в себе, ибо я не понимаю, по каким критериям ты судишь о других людях.
" я не веду общение с умственно отсталым сбродом в роди тебя"
Из раза в раз ты мне отвечаешь на этом форуме, биполярочка?
Вся эта дичь меня не только радует но еще и забавляет.
"Так что что бы ты не писал сдесь, меня это не касается"
Решила абстрагироваться, хорошо, видимо, ты на этом и кончишься! Прощай... ^_^
ответить
2 недели назад
fanvovan #
Мда... Все выше перечисленное тобой всего лишь лишний раз доказывает мои слова, о том что ты делаешь все ради показухи.
-Возвышение своего непомерного Эго...
-Высказывания о психологическом расстройстве...
-Ввязывание нелепостей связанных с болезнью...
-Избиение малолетних... Полная чушь, но возможно, с моим половым органом ты справишься.
Согласен с тобой, диалога не получится, но только потому что ты это ты..
Справки от психиатора, экспертиза о отсутствии антител, хватит нести чушь.
Ты просто слилась, потому что сыкло... Можешь придумать тысячу и одну причину как перевернуть эту ситуацию в свою пользу, Но причина только одна
и она явно не красит тебя... Точнее красит, но в жёлтый цвет.)))
Поверь, я переживу отсутствие этого диалога в дискорде. И твои грязные слова, не тронут моих ушек.
Знаешь, мне интересно каким ты представляла этот диалог, хотя уверен ты бы ответила:  — "Я, представляла, ага ничтожество...."
И, все же. я взываю ко всей твоей адекватности, если таковая имеется. И непомерное ЧСВ тебя не задавит, хотя такое чувство что, никуя и уже ничто тебя не спасет, но верю в тебя.
Хотя, я думаю, что в дискорде ты бы не смогла нормально говорить.... Наверняка твой рот будет чем-то занят.. Вопрос чем? Или кем?
Но ты всегда сможешь меня в этом переубедить ^_^

О боже, твоя поэма просто шедевральный бред умственно отсталого ушлепка...
Как ты там написал если быть дословно не вырезая слов из текста -"-Избиение малолетних... Полная чушь, но возможно, с моим половым органом ты справишься" )) ахаха ты еще раз подтвердил что ты малолеточка с пипиркой.
На счет общения я тебе еще раз повторяю, я не веду общение с умственно отсталым сбродом в роди тебя, считаю ниже своего достоинства общатся с безмозглыми бомжами и нищебродами!
Так что что бы ты не писал сдесь, меня это не касается, фантазируй продалжай дальше, гоняя своего вялого на выдуманные своим больным воображением образы!!!))) Клоун!
ответить
2 недели назад
Butaforka #
Уподобиться тебе!? Твой умишко не дорос еще что бы тебе общаться со мной в дискорде, подрости наберись мозгов, а то еще пришьют статью за избиение малолетних.
Пока что угрзы об изнасиловании шли от твоего пораженного психическими расстройствами недомозга, подлечись, а то недобажись ты еще и ковидом переболел, говорят он поражает отделы головного мозга отвечающие за адекватное восприятие реальности, а соответственно общение с умалишонными противоречит всем понятиям адекватного диалога.
Предоставишь скрин справки от психиатора или заключение экспертизы о отсутствии М и G антител, тогда поговорим, а пока что этот диалог считаю утопией не имеющей продолжения!!!

Мда... Все выше перечисленное тобой всего лишь лишний раз доказывает мои слова, о том что ты делаешь все ради показухи.
-Возвышение своего непомерного Эго...
-Высказывания о психологическом расстройстве...
-Ввязывание нелепостей связанных с болезнью...
-Избиение малолетних... Полная чушь, но возможно, с моим половым органом ты справишься.
Согласен с тобой, диалога не получится, но только потому что ты это ты..
Справки от психиатора, экспертиза о отсутствии антител, хватит нести чушь.
Ты просто слилась, потому что сыкло... Можешь придумать тысячу и одну причину как перевернуть эту ситуацию в свою пользу, Но причина только одна
и она явно не красит тебя... Точнее красит, но в жёлтый цвет.)))
Поверь, я переживу отсутствие этого диалога в дискорде. И твои грязные слова, не тронут моих ушек.
Знаешь, мне интересно каким ты представляла этот диалог, хотя уверен ты бы ответила:  — "Я, представляла, ага ничтожество...."
И, все же. я взываю ко всей твоей адекватности, если таковая имеется. И непомерное ЧСВ тебя не задавит, хотя такое чувство что, никуя и уже ничто тебя не спасет, но верю в тебя.
Хотя, я думаю, что в дискорде ты бы не смогла нормально говорить.... Наверняка твой рот будет чем-то занят.. Вопрос чем? Или кем?
Но ты всегда сможешь меня в этом переубедить ^_^
ответить
2 недели назад
fanvovan #
Ахахаахах сладкие угрозы. Знаешь, я не против татами, будучи джентльменом я поддамся, но тебе не по зубам. И таких как я, крайне мало, но, поверь, ты почувствуешь разницу. Но, для начала, я обсудил бы все с тобой в дискорде vovaskorp#9251
Буду рад пообщаться в полном контакте, как ты и хотела!!!))))
Но, мне кажется, что ты трусишка, которая даже на этом этапе сольется. И все твое боевое настроение — сплошная показуха.

Уподобиться тебе!? Твой умишко не дорос еще что бы тебе общаться со мной в дискорде, подрости наберись мозгов, а то еще пришьют статью за избиение малолетних.
Пока что угрзы об изнасиловании шли от твоего пораженного психическими расстройствами недомозга, подлечись, а то недобажись ты еще и ковидом переболел, говорят он поражает отделы головного мозга отвечающие за адекватное восприятие реальности, а соответственно общение с умалишонными противоречит всем понятиям адекватного диалога.
Предоставишь скрин справки от психиатора или заключение экспертизы о отсутствии М и G антител, тогда поговорим, а пока что этот диалог считаю утопией не имеющей продолжения!!!
ответить
2 недели назад
Butaforka #
Смотри что бы твои садовые ножницы тебе в ебальник не вошли по самые ручки придурок, я не посмотрю что ты там какой то мальчик ебущий мужиков женского телосложения, отхуярю тебя как я это делаю с такими как ты на татами...бойся меня выродок!!!

Ахахаахах сладкие угрозы. Знаешь, я не против татами, будучи джентльменом я поддамся, но тебе не по зубам. И таких как я, крайне мало, но, поверь, ты почувствуешь разницу. Но, для начала, я обсудил бы все с тобой в дискорде vovaskorp#9251
Буду рад пообщаться в полном контакте, как ты и хотела!!!))))
Но, мне кажется, что ты трусишка, которая даже на этом этапе сольется. И все твое боевое настроение — сплошная показуха.
ответить
2 недели назад
fanvovan #
Очень рад что тебе понравилось.
Я не вижусь с девочками, зато трахаю таких быдловатых мужиковатых телок как ты. И судя по количеству скобочек и восклицательных знаков твоя попка уже тлеет, в плане разогрета, и готова к жёсткой анальной войне. И если ты думаешь что твои заросли джуманжи на жопе тебя спасут, я всегда ношу с собой садовые ножницы. Интимная стрижка и романтический вечер тебе обеспечены. ^_^

Смотри что бы твои садовые ножницы тебе в ебальник не вошли по самые ручки придурок, я не посмотрю что ты там какой то мальчик ебущий мужиков женского телосложения, отхуярю тебя как я это делаю с такими как ты на татами...бойся меня выродок!!!
ответить
2 недели назад
4qsnik #





Тут честно хер знает, одна фотка божественней другой! А где то походу вообще пацан какой то, а не груша

Странно что после этих фоток не последовали оправдания как бы она глянула на тебя после того как ты переболел (тифом) Фото номер 4 я просто на нее фапаю ! Терминатор нервно курит в сторонке :)
ответить
2 недели назад
vk75618607 #
почему лох то , я же не повелся на твои божественные чары )

На самом деле Груша наша очень милая и красивая ! Просто она в поисках того самого принца из сказки (Царевна Лягушка) в поисках того самого кто ее поцелует дабы потом превратится в красавицу :( но этому не бывать ,2020 год лягухи никому не интересны .
ответить
2 недели назад
ShamPUSIK #
Ты себе цену набиваешь? Взгляни на себя, богиня тебе и не светит...

выкладываешь , как будто никто не видел эту фотку , если бы я боялся , что ее выложит какая то дурочка считающая себя богиней , то я бы ее обязательно спрятал )
ответить